Центр обслуживания потребителей

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РКЦ ТОО «МАЭК-КАЗАТОМПРОМ»

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!

ЦОП работает для ВАС и предлагает следующие услуги: 1. Кассы РКЦ (окна № 1,2,3,4) производят:
1.1   прием платежей:
        - по счету-квитанции ТОО «МАЭК-Казатомпром» 
        - по счету-фактуре ТОО «МАЭК-Казатомпром»
        - по АДРЕСУ (при утере счета-квитанции/фактуры ТОО «МАЭК-Казатомпром»). Подтверждением о проведении платежа служит Приходный ордер
       - посредством POS-терминала.  Подтверждением о проведении платежа служит чек POS-терминала
1.2      прием показаний ИПУ (при утере счета-квитанции) посредством заполнения Купона показаний и оплаты проведенной операции (сумму оплаты определяет Потребитель). Подтверждением о проведении платежа и подачи показаний ИПУ служит Приходный ордер.
2. Посредством платежных териминалов ПЭС и ОСМП  произвести оплату коммунальных услуг  и подать показания ИПУ
3. Обратиться к экономисту за устными разъяснениями по вопросам начисления коммунальных услуг по Адресу или по другим вопросам, входящих в функциональную деятельность РКЦ,  подать письменное обращение на имя  начальника РКЦ
4. Обратиться к делопроизводителю для получения ответа на письменное обращение, получить документацию и счета- фактуры  по отдельному списку  ТОО «МАЭК-Казатомпром», записаться на личный прием к начальнику РКЦ
5. Подать заявку в ТОО "Оңтүстік Энерго Трейд"  на распломбирование и опломбирование Индивидуальных приборов учета
6. Ознакомиться  с документацией на Информационном стенде РКЦ:  Новости законодательства Республики Казахстан о предоставлении коммунальных услуг физическим и юридическим лицам,  выписками из СНиП РК о правилах содержания внутриквартирных водяных сетей  Потребителями, образцы Заявлений,   перечень документов у Потребителя для подачи заявки на распломбирование и опломбирование ИПУ, график работы персонала ЦОП и пр...

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КАСС
КАССА  1/2 КАССА   1/3 КАССА  1/1 КАССА   1/4

Окно 1

Окно 2

Окно 3

Окно 4

1 смена 2 смена

 

ВТОРНИК - ПЯТНИЦА

9.30 – 17.45

1 смена

2 смена

 

ПОНЕДЕЛЬНИК -ПЯТНИЦА

8.30 – 16.45

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА

8.30 – 15.15

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА

12.00 – 18.45

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА

8.30 – 15.15

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА

12.00 – 18.45

Обеденный  перерыв

 

с 12.00 до 13.00

технический перерыв

10.20 – 10.30

13.59– 14.15

Обеденный  перерыв

 

с 14.15 до 15.15

технический перерыв

    13.20 - 13.30  

17.29 – 17.45

Обеденный перерыв

 

 с 13.00 до 14.00

технический  перерыв

   10.30 - 10.40 

15.46– 16.02

Обеденный  перерыв

 

с 12.00 до 13.00

технический перерыв

10.20 – 10.30

13.59– 14.15

Обеденный  перерыв

 

с 14.15 до 15.15

технический перерыв

  13.20 - 13.30  

17.29 – 17.45

Обеденный перерыв

 

  с 11.30 до 12.30

технический перерыв

  10.10 - 10.20  

15.30– 15.46

СУББОТА
8.30 – 16.15

СУББОТА
11.00 – 18.45

СУББОТА
8.30 – 16.45

СУББОТА
8.30 – 16.15

СУББОТА
11.00 – 18.45



 

Обеденный  перерыв


12.00 – 13.00


технический перерыв


  10.20 10.30  

13.59– 14.15

Обеденный  перерыв


14.15 – 15.15


технический перерыв


   13.20 - 13.30 

  17.29 – 17.45

Обеденный  перерыв

                                      13.00 – 14.00


технический  перерыв


   10.30 - 10.40 

  15.46– 16.02

Обеденный  перерыв


12.00 – 13.00


технический перерыв


  10.20 10.30   

13.59– 14.15

Обеденный  перерыв


14.15 – 15.15


технический перерыв


  13.20 - 13.30

  17.29 – 17.45

Выходной
ВОСКРЕСЕНЬЕ

Выходной
ВОСКРЕСЕНЬЕ

Выходной
ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Выходной
ВОСКРЕСЕНЬЕ

Выходной
ВОСКРЕСЕНЬЕ

Выходной
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Для получения информации по АДРЕСУ  представлять следующие документы:
Удостоверение личности (оригинал или копия) – для собственника квартиры
Удостоверение личности и адресную справку с ЦОН – для лица,  зарегистрированного по адресу
Доверенность от  собственника  и   удостоверение личностипри отсутствии регистрации  по адресу
В случае не представления документов информация не предоставляется  ( ст. 10-11 № 94-V  ЗРК  от 21.05.13г)

РЕГЛАМЕНТ  РАБОТЫ специалистов РКЦ

ОКНА ПРИЕМА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА
 8.30 – 16.30
        8.30 – 15.00 (ОКР)

обеденный перерыв

12.30 – 13.30

технический перерыв

10.30 – 10.45
16.00 – 16.10 

выходные дни:

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

ОКНО 5
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ

СПРАВКА ОКР оформляется при наличии следующих документов:

  1. Удостоверение личности (копия)
  2. Правоустанавливающий документ на жилье (копия договора купли, продажи ..)
  3. Адресная справка (оригинал)
  4. Счет-квитанция с  последней оплатой  за  коммунальные услуги  (оригинал)
  5. Акт обследования ИПУ с участка ТОО "Оңтүстік Энерго Трейд" (оригинал)  Акт обследования  оформляется  участком ТОО "Оңтүстік Энерго Трейд"  и   действителен  в течение 3 дней со  дня  составления
  6. Счет ОКР выдаётся в день обращения и предоставления документов(пункты 1, 2, 3, 4)
  7. Справка ОКР выдаётся в день, следующий за днём оплаты счета ОКР ... подробнее     
ОКНО 6
ЭКОНОМИСТ
  1. Прием письменных обращений.
  2. Изменение ФИО собственника и иных параметров  по Адресу... подробнее   
  3. Приостановление начислений ресурсов по Адресу в связи с выездом... . подробнее
  4. Изменение параметра «площадь» по Адресу...  подробнее
  5. Разъяснения по начислению коммунальных услуг, наличию задолженности, по отпускным тарифам,  по ИПУ и теплосчётчикам, по начислению ОДПУ, о льготах, и др 
ОКНО 7
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
  1. Получение ответа на письменное обращение… подробнее
  2. Получение документации и платежных документов по списку сторонних потребителей -юридических лиц.
  3. Запись на личный прием начальника РКЦ

 

 ТОО "Оңтүстік Энерго Трейд"
ОКНА 13 и 14

Прием заявок на распломбирование и опломбирование ИПУ

Контактные телефоны:

56-26-40 опломбирование ИПУ электроэнергии
56-26-42 распломбирование и  опломбирование ИПУ воды,
распломбирование ИПУ электроэнергии… подробнее
56-26-41

 

. Произвести оплату услуг:   РЦКУ-Актау  (окно 11) , газоснабжения